Поменять тему
Центр пола

Одностраничный сайт для крупной компании «Центр пола»

Центр пола

Одностраничный сайт для крупной компании «Центр пола»

“Сайт получился очень крутым, с учетом того, что нам важно было сохранить стиль компании, но пересобрать структуру действующей страницы с акцентом на продажу нашего продукта”
Директор Центр Пола
Гарипов Марсель
Ухх, один из моих любимых кейсов. Сегодня вы увидите, как можно сделать люто привлекательный сайт даже в такой сложной нише, который объединяет в себе уникальность и продажность
Клиент
Компания Центр Пола
Объем работы
Редизайн одностраничного сайта
Время работы
январь 2025 - февраль 2025
“Сайт получился очень крутым, с учетом того, что нам важно было сохранить стиль компании, но пересобрать структуру действующей страницы с акцентом на продажу нашего продукта”
Директор Центр Пола
Гарипов Марсель
Ухх, один из моих любимых кейсов. Сегодня вы увидите, как можно сделать люто привлекательный сайт даже в такой сложной нише, который объединяет в себе уникальность и продажность
Клиент
Компания Центр Пола
Объем работы
Редизайн одностраничного сайта
Время работы
январь 2025 - февраль 2025
Проект и задачи
На одной из бирж меня нашел мой земляк, рассказав о своей компании, которая продает полы и поставляет по всему Татарстану, я сразу взялся за их отдельный проект нацеленный под продажу ковролинновых полов. И кстати, они ТОП-1 компания в своей нише в Татарстане.

Цель проекта:

Зацепить клиента прочитать всю информацию на сайте, при этом использовать меньше текста и направить акцент на визуальную составляющую. Заставить пользователей сайта убедиться в надежности компании и совершить целевое действие

Важно, чтобы дизайн сайта сам говорил за себя, то есть ассоциативно было понятно, что компания надежная, но при этом с помощью логики страницы нужно захватить основные боли пользователя и аргументированно подать информацию, чтобы он доверял компании с наименьшим использованием текста.
Проект и задачи
На одной из бирж меня нашел мой земляк, рассказав о своей компании, которая продает полы и поставляет по всему Татарстану, я сразу взялся за их отдельный проект нацеленный под продажу ковролинновых полов. И кстати, они ТОП-1 компания в своей нише в Татарстане.

Цель проекта:

Зацепить клиента прочитать всю информацию на сайте, при этом использовать меньше текста и направить акцент на визуальную составляющую. Заставить пользователей сайта убедиться в надежности компании и совершить целевое действие

Важно, чтобы дизайн сайта сам говорил за себя, то есть ассоциативно было понятно, что компания надежная, но при этом с помощью логики страницы нужно захватить основные боли пользователя и аргументированно подать информацию, чтобы он доверял компании с наименьшим использованием текста.
Анализ
Проведен анализ конкурентов, бизнеса и ЦА, откуда мы выявили основные проблемы/запросы потенциальных клиентов, недостатки и преимущества конкурентов.
Судя по анализу мы ориентируемся на b2b сегмент. Это проектировщики, строительные организации, подрядные и генподрядные организации, снабжение, комплектаторы, дизайнеры, девелоперы.
Пользователи сайта поверхностно знают что такое ковролин и ковровая плитка, и как она выглядит. То есть они слышали, что существует слово ковролин, но не вдавались в подробности
Анализ
Проведен анализ конкурентов, бизнеса и ЦА, откуда мы выявили основные проблемы/запросы потенциальных клиентов, недостатки и преимущества конкурентов.
Судя по анализу мы ориентируемся на b2b сегмент. Это проектировщики, строительные организации, подрядные и генподрядные организации, снабжение, комплектаторы, дизайнеры, девелоперы.
Пользователи сайта поверхностно знают что такое ковролин и ковровая плитка, и как она выглядит. То есть они слышали, что существует слово ковролин, но не вдавались в подробности
Что было сделано
  1. Проведение многочисленных созвонов и обсуждений с клиентом для точной передачи бизнес модели
2. Глубинный анализ целевой аудитории и конкурентов
3. Разработка userflow и структуры сайта с написанием текстов для всех страниц ведущих к целевому действию
4. Оформление прототипа - черновичного варианта макета, некий каркас сайта, где расположены все элементы без визуального наполнения
5. Оформление дизайн-концепции с визуальными решениями, которые передают нужные нам эмоции. Ретушь и обработка фотографий
6. Разработка сайта на платформе Tilda со всеми адаптациями, анимациями, подключением домена, форм
Что было сделано
  1. Проведение многочисленных созвонов и обсуждений с клиентом для точной передачи бизнес модели
2. Глубинный анализ целевой аудитории и конкурентов
3. Разработка userflow и структуры сайта с написанием текстов для всех страниц ведущих к целевому действию
4. Оформление прототипа - черновичного варианта макета, некий каркас сайта, где расположены все элементы без визуального наполнения
5. Оформление дизайн-концепции с визуальными решениями, которые передают нужные нам эмоции. Ретушь и обработка фотографий
6. Разработка сайта на платформе Tilda со всеми адаптациями, анимациями, подключением домена, форм
Дизайн
Декстоп версия
Просмотрев много картинок в интернете, я понял, что нужно действовать метафорами, поэтому по всему сайту использую квадратные формы, которые будут иметь нужный ассоциативный ряд. К тому же используется строгий стиль поддерживающий надежность и уверенность компании
Цвета исходили из фирменного стиля компании, при этом я поработал с ними дополнительно, отрегулировав их контрастность, чтобы пользователь смог спокойно просматривать информацию. Акцент был сделан на надежность, уют/комфорт, доверие и практичность.
На протяжении всего сайта используются определенные стилистические решения, которые демонстрируют раскладку пола. Для динамичности разработаны анимации для блоков, чтобы захватить внимание пользователей.
Дизайн
Декстоп версия
Просмотрев много картинок в интернете, я понял, что нужно действовать метафорами, поэтому по всему сайту использую квадратные формы, которые будут иметь нужный ассоциативный ряд. К тому же используется строгий стиль поддерживающий надежность и уверенность компании
Цвета исходили из фирменного стиля компании, при этом я поработал с ними дополнительно, отрегулировав их контрастность, чтобы пользователь смог спокойно просматривать информацию. Акцент был сделан на надежность, уют/комфорт, доверие и практичность.
На протяжении всего сайта используются определенные стилистические решения, которые демонстрируют раскладку пола. Для динамичности разработаны анимации для блоков, чтобы захватить внимание пользователей.
Обсудим стоимость и сроки разработки сайта уже сегодня?
В результате консультации вы узнаете, какой сайт подойдет для вашего бизнеса, сколько времени займет его разработка и какая итоговая стоимость разработки
Написать в Telegram
@TimGalimzyanov
Написать в WhatsApp
+7 (917)****334
Обсудим стоимость и сроки разработки сайта уже сегодня?
В результате консультации вы узнаете, какой сайт подойдет для вашего бизнеса, сколько времени займет его разработка и какая итоговая стоимость разработки
Написать в Telegram
@TimGalimzyanov
Написать в WhatsApp
+7 (917)****334
Просто
доверься
мне
Погнали повышать конверсию сайта
Вы долистали до футера, но всё ещё сомневаетесь? мдааааа, ну давайте подождём, когда ваши конкуренты станут монополистами
TImuR galImzyanov
TImuR galImzyanov
Просто
доверься
мне
Погнали повышать конверсию сайта
Вы долистали до футера, но всё ещё сомневаетесь? мдааааа, ну давайте подождём, когда ваши конкуренты станут монополистами
Собираем Cookies, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас.
Хорошо
Made on
Tilda