На одной из бирж меня нашел мой земляк, рассказав о своей компании, которая продает полы и поставляет по всему Татарстану, я сразу взялся за их отдельный проект нацеленный под продажу ковролинновых полов. И кстати, они ТОП-1 компания в своей нише в Татарстане.
Цель проекта:
Зацепить клиента прочитать всю информацию на сайте, при этом использовать меньше текста и направить акцент на визуальную составляющую. Заставить пользователей сайта убедиться в надежности компании и совершить целевое действие
Важно, чтобы дизайн сайта сам говорил за себя, то есть ассоциативно было понятно, что компания надежная, но при этом с помощью логики страницы нужно захватить основные боли пользователя и аргументированно подать информацию, чтобы он доверял компании с наименьшим использованием текста.