Ко мне обратился основатель премиального барбершопа, который хотел перевернуть понимание мужского ухода. Важный посыл уйти от примитных ассоциаций с барбершопом, не внедрять ножницы, расчески и т.д.
Цель проекта:
Решение повседневных проблем мужчин, где он может не только привести в порядок свои волосы и постричь бороду, но и ногти рук, ног, а также воспользоваться услугами косметолога. “Архетип” сконцентрировал в одном месте все для ухода за своей внешностью.
С помощью дизайна придать эффект чувства дорогого журнала, дать клиентам вкусить эстетику и премиальность салона. Вовлечь пользователя в атмосферу салона и его историю, дать возможность легко записаться на прием
Важно с помощью сайта передать все смыслы, которые пропагандирует компания. При этом вызвать хотелку зайти в салон и привести себя в порядок